Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
"к цитатам:
"Работаю в библиотеке. Офигеваю с подростков. Недавно 11-классница спросила кто написал братьев Гримм. А до этого у меня попросили стихи Онегина. Я реально задумалась... а писал ли Онегин стихи..."
"В приципе да, если вспомнить "Я вам пишу, чего же боле...". Конечно на самом деле это написал Пушкин, но по сюжету-таки Онегин.)))"
Позор на ваши седины, господа! "Я к вам пишу - чего же боле?" - это строчка из письма Татьяны. А Онегин таки поэтом не был, ибо "Высокой страсти не имея/Для звуков жизни не щадить,/Не мог он ямба от хорея,/Как мы ни бились, отличить". Так-то!"
грустно. я не хвастаюсь энциклопедичностью знаний, но уж элементарные вещи можно было бы знать...
"Работаю в библиотеке. Офигеваю с подростков. Недавно 11-классница спросила кто написал братьев Гримм. А до этого у меня попросили стихи Онегина. Я реально задумалась... а писал ли Онегин стихи..."
"В приципе да, если вспомнить "Я вам пишу, чего же боле...". Конечно на самом деле это написал Пушкин, но по сюжету-таки Онегин.)))"
Позор на ваши седины, господа! "Я к вам пишу - чего же боле?" - это строчка из письма Татьяны. А Онегин таки поэтом не был, ибо "Высокой страсти не имея/Для звуков жизни не щадить,/Не мог он ямба от хорея,/Как мы ни бились, отличить". Так-то!"
грустно. я не хвастаюсь энциклопедичностью знаний, но уж элементарные вещи можно было бы знать...
мне кажется или раньше такого всё-таки не было?
хотя тут всё же вопрос - поэт ли Онегин, ибо всё произведение в принципе стихотворное)
Жоржетта Вонг зато чиновники постоянно какие-то новшества в методиках придумывают. да и на год больше школьники учатся теперь, кажется. только смысл какой?
Dot Com ну тут да, вопрос мнений) мы, кстати, тоже наизусть учили оба письма.
а вообще - имхо безусловно - от школы всего и нельзя требовать. любовь к чтению должны в семье прививать. ибо без этого знание литературы в принципе не светит.
всё-таки советские учебники самые толковые.. Советское образование очень ценилось за границей, а современное российское не ценится так... Это не деферамбы советской власти, протсо прада, учебная программа была толково разработана и учеьбники грамотно составлены.. Ученики приходили в шклоу и с нуля(многие даже не умели читать) всё осваивали и получались умные головы.. А сейчас надо же уметь читать, писать и считать... А школа нафига?????
Там на лугу пасётся телёнок, один мальчик кричит: "Смотрите!!! Смотрите!!! Большая белая собака!!!"
А другой увидел козла: "А это кто с бородой??!!
Словом, кошмар...
А сейчас надо же уметь читать, писать и считать... А школа нафига?????
эх, я пришла в школу в 6 лет, умеющая отлично читать и нормально писать и считать))) и как мне было скучно на уроках, пока этому учили всех остальных)))))))))))))
Никакого. Четвертый класс при нынешней программе - абсолютно бесполезный. Все, что проходят в четвертом классе - проходят снова в среднем звене. Причем большинство успешно забывает, что они это уже когда-то проходили.
Вероятно, ввели 11-летку из-за тенденции сокращать детские сады. Чтоб детей раньше в школу запихивали. Содержание дошкольника обходится куда дороже, чем школьника - в том числе и для государства. Результат: многие не могут нормально успевать именно потому, что банально не доросли до программы первого класса.
супер! что и требовалось доказать.
помню, в нашей школе пытались ввести экспериментальную схему образования. в 6м классе к нам пригласили преподавателя из ВУЗа и он начал нам читать теорию вероятности и статистику (мой учебник тогда очень понравился моему братцу, учившемуся на втором курсе института криптографии
видимо, сейчас идут по тому же пути, наступая на те же грабли
L]Dot Com[/L] многие не могут нормально успевать именно потому, что банально не доросли до программы первого класса. В том всё и дело.. Я даже по своему брату помню.. Меня в школу с 7 лет отдали и я нормально без напряга училась,Ю а его с 6 лет - год детства украли, так ему бедному тяжко было и лень... Ну ничего, в старших классах дозрел и всё выучил)))
Ginger в нашей школе пытались ввести экспериментальную схему образования. в 6м классе к нам пригласили преподавателя из ВУЗа и он начал нам читать теорию вероятности и статистику - додумались!!!! идиоты!!!!! Я помню в 11-м классе никак не могла допереть - нафига нужны эти функции, производные и первообразные, а про статистику вообще молчу.. А через год, когда я уже училась на первом курсе медунивера - до меня всё прекрасно допёрло - помню, ещ бегала сестре троюродной задачи решала, так меня вставило тогда))))
хотя, я как-то в школьном возрасте попытался найти в библиотеке "повесть Тибелкина". каюсь, были проблемы со слуховым восприятием)
а 11й класс я заканчивала как химик-эколог, нас математикой уже мало грузили)))
Bejenkov я как-то в школьном возрасте попытался найти в библиотеке "повесть Тибелкина". каюсь, были проблемы со слуховым восприятием)
ну да, у меня одноклассница, помнится, писала сочинение про "Пер без уха" )))))))))
Жоржетта Вонг а я до сих плохо географию знаю)))))))