• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:58 

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
Хочу новый чемодан, планшет от Сони и восемь новых купальников, но прекрасно понимаю, что всё это мне нахуй не надо.
Бабы такие бабы(((

@темы: несколько слов о...

17:57 

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
Обычно такие рабочие дни здесь тогда, когда нет меня. То есть когда моя коллега одна, то у нас тишь, гладь и божья благодать. А когда я одна, то у меня аврал и пиздец, потому что все катастрофы случаются именно в это время.
А эта неделя на удивление тиха, и я не знаю, то ли радоваться, то ли ждать апокалипсиса...:laugh:

@темы: работа - не волк! работа - work!

11:37 

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
Второе весёлое рабочее утро подряд.
Вчера клиент был недоволен, сегодня перевозчик. Что характерно, косяки в данных конкретных случаях были именно за ними. Люблю, когда всё решается просто и бескровно, в стиле "поржали и разошлись довольные")))

@темы: работа - не волк! работа - work!

14:48 

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
От Катюхи сейчас Вконтакте прилетела недвузначная такая фразочка: "Еду за хайлюксом, думаю о тебе".
Это дтп мне будут припоминать вечно.
Да я до сих пор делаю жим-жим, когда вижу черные хайлюксы, которые, блин, хайлаксы, но не суть )))

@темы: обезьяна с гранатой, несколько слов о..., мой зайчик

14:46 

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
Это вот такие тихие, почти "семейные" выходные, когда по магазинам, покупать всякое говно и не-говно, с друзьями на шашлыки, а потом вообще крутить дома роллы и бухать бухлишко под кенцо и квн.
Так-то охуенно, привыкаю, нравится ))))

@темы: джинджердыбр

14:24 

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
Коллега в отпуске. Куратор, которая и так исключительно по скайпу с нами контактирует, тоже с понедельника в отпуск. Адын, савсэм адын...
Хорошо-то как!))))

@музыка: Cosimo Bruno – Black Turn -1:31

@темы: работа - не волк! работа - work!

20:23 

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
В октябре таки устраиваем отпуск и валим на берег турецкий. Вчетвером.
И почему-то есть ощущение, что с этой экономической и политической "стабильностью" следующий трип может быть не скоро.

@темы: джинджердыбр

10:06 

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
Мы, конечно, люди дурные, но, божечки, отмечать новый год летом - это прекрасная штука!))))
Совместили последние выходные лета и встречу 2015 года, которую как-то все просрали. И это были лучшие выходные лета, серьезно!)))

@темы: джинджердыбр

12:12 

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
Август, арбузы, вот это всё... Люблю, конечно.
Но осень ощущается наглухо, хотя даже почти не пугает, потому что впереди октябрь, отпуск, тепло...))))

@темы: несколько слов о...

11:49 

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
Понедельник - день тяжелый, конечно.
Еле удерживаюсь с утра от того, чтобы на половину писем в ответ не писать стандартное: "Добрый день, уважаемые коллеги! А ебальничек у вас от таких запросов не разорвет? Берегите себя! С уважением, ...")))))

@музыка: Muse - New born

@настроение: боевое, хуле

@темы: работа - не волк! работа - work!, несколько слов о..., джинджердыбр

12:39 

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
Так как все мои пиздострадашки с приходом старости поутихли, мне реально остается здесь писать только про работу))))
Хотя вот сегодня меня позвали сидеть на троне, а я таки возьму и пойду! Посижу! ))))))))

@музыка: Il Volo – Grande amore (Евровидение 2015 Италия) -3:26

@темы: несколько слов о..., джинджердыбр

15:41 

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
0,5-1,5% молоко, которое я пью, неизменно сподвигает людей на кучу разных комментариев.
Что характерно, люди разные, а комменты - как под копирку.
Хит-парад:
1. Зачем ты его тогда вообще пьешь, оно же как вода?
2. Да не смотри ты на эти цифры, всё это ложь, пиздеж и провокация! На самом деле оно всё одинаковое!
3. И чем тебе не подходит 6%??? Ну, разбавь водой, то же самое и получится!

Ребят. Я всё понимаю. Я даже не исключаю, что вы правы и я гоню. НО... Отъебитесь вы от меня и от моего обезжиренного пойла, пожалуйста! )))))))

@темы: джинджердыбр, несколько слов о...

15:37 

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
Рубрика "Проблемы белых людей".
Весь день пытаюсь решить: убивать ли нашего почтальона или пусть еще поживёт.
С одной стороны, платим мы ему ничтожно маленькие деньги. С другой стороны, эту сумму он назвал сам.
С одной стороны, все мои письма с уведомлениями улетели в срок; это абсолютно точно, потому что у меня на руках чеки и квитанции об отправке. С другой стороны, я третий день выслушиваю жалобы контрагентов на то, что апрельские документы, отправленные в мае обычной почтой, к ним еще не пришли.
А у нас почтальон такой... кхм... альтернативный... Его спугнешь - он вообще к нам ходить перестанет. Мы его на прошлой неделе премией в 500 рублей напугали так, что он от меня до сих пор прячется))))
И вот чо делать, куды бечь?(с)

@темы: работа - не волк! работа - work!, джинджердыбр, странные люди

12:18 

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
Говорят тебе: "Одевайся! Обувайся! Бери рюкзак! В море Черное и до Карса или Ялты [а там – в Судак]. Что за слово еще "границы"? Одевайся и улетай. Грац, Рейкьявик, Берлин и Ницца – пусть в наушниках будет Гайдн. Съешь с утра леденец с ментолом, выпей крепкий брусничный чай. И по улицам-коридорам отправляйся в июльский рай.
Возвращайся почти женатым с тусклой ссадиной на щеке. Чтобы запах лаванды с мятой прочно спрятался в рюкзаке. Полюбившим закат и Баха, книги Шлинка и чёрный чай.
Мы в кафе с тобой выпьем латте,
вспомним турков и англичан,
небо, крепости и озёра,
безупречную ткань небес.
Как три дня проходили горы
и огромный зелёный лес.
Как смотрели в ночи на звезды
и луны безупречный шар.
На границе, обняв березу,
хохотали, едва дыша.

Одевайся! Отходит поезд через 77 минут. Как у Бродского – прямо к морю,
не разжав для приветствий губ.©

@темы: копипаст

12:53 

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
На выходные уеду в Простоквашино к Стасу.
Когда-то я очень боялась ездить по трассе, потом просто бесилась, потому что дорога - несказанное говно, а потом привыкла и получаю от поездки максимум удовольствия. Но это летом. Осенью и зимой эта же дорога доводит меня до состояния нервной икоты и помутнения в мозгу. Там меня три раза (три!!!) заносило, притом виражи были такие, что я летала от своей полосы до встречки и обратно. Я попадала там в сильнейшие дождь и туман, а в таких погодных условиях мы с Джарвисом оба превращаемся в нищщастных кротиков: я - потому что слепая, а Джарвис - потому что оптика у него отстойная. ))) Я даже видела там привидений!!! Это тоже был туман, но это не так интересно))
Но летом хорошо. Поэтому завтра я поеду с кайфом.

@темы: джинджердыбр, мой зайчик, обезьяна с гранатой

11:36 

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
Чудная рабочая среда: передо мной на столе тазик черешни, я шарюсь в инете и читаю отзывы на гостиницы в турляндии, играет классная музыка и ваще хорошо.

@темы: джинджердыбр, работа - не волк! работа - work!

14:24 

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
Я просто гений в области прокрастинации. При этом я почти сделала всю текущую работу ))))))

10:40 

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
У меня какой-то затяжной отходняк после отпуска, когда я никак не могу собрать себя в кучу и начать нормально впахивать.
Жаль, что у меня кабинет не на пляжике...)))

23:04 

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
Надо бы думать о чем-то серьезном, но в голове только одно: отпуск, отпуск, дожить, божечки, отпуск, отпуск

14:56 

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
А ещё сейчас очень хочется закупиться поп-корном, скачать кучу 3дшных марвел-муви и завалиться перед телеком. А работать вот не хочется. Совсем.

Nobody dies a virgin

главная